Автосервис «Вираж»

Наш адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе,
д. 22 лит. А (метро "Озерки")
Телефоны: 8-921-777-888-3, 553-24-11
E-mail: 79217778883@yandex.ru

Раскоксовывание двигателя - это очистка поршня, поршневых колец и камеры сгорания без разборки двигателя. Производится самостоятельно или в автосервисе с помощью специальной жидкости. Раскоксовка помогает оценить реальное состояние цилиндро-поршневой группы и способность двигателя к восстановлению компрессии.

Когда раскоксовывание двигателя необходимо:

  • при уменьшении мощности двигателя
  • при потере приемистости и ухудшении динамики движения
  • при увеличении расхода топлива и масла
  • если автомобиль дымит, коптит и из-за этого возникают сложности с прохождением техосмотра
  • если двигатель плохо запускается
  • если пробег автомобиля перевалил за 30 тысяч километров
  • если двигатель вибрирует и издает странные звуки
  • если в автосервисе двигателю поставили диагноз «капремонт».

Раскоксовывание двигателя LAVR МL-202 Anti Coks Fast, 185 мл

Раскоксовывание двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast 0,33 л

Раскоксовывание двигателя LAVR МL-202 (185 мл) + Промывка двигателя


О проблеме

Топливо и масло под действием высоких температур образуют смолы, коксы и нагары, которые выглядят как плотная черная корка на поршне и стенках камеры сгорания. Эти загрязнения мешают двигателю нормально работать и ускоряют его износ, а в перспективе могут привести к серьезной поломке. Качество топлива и смазочных материалов в России и странах СНГ далеко не идеально, поэтому процесс закоксовывания двигателя может проходить очень быстро. Ремонт же современного двигателя невероятно дорог.



Твердые отложения образуются на днище поршня, компрессионных и маслосъемных кольцах. Они представляют наибольшую опасность для двигателя.

Отложения на днище поршня образуются из-за прямого контакта с топливом и высокой температуры на его поверхности. В результате появляются:

Калильное зажигание – преждевременное воспламенение топливной смеси. Оно провоцирует детонацию в двигателе, приводит к перегреву и нарушению геометрии поршня, его разрушению.

Детонация – взрывное горение топливной смеси, в результате которого возникают ударные нагрузки на поршень, сопровождающиеся резким повышением температуры. Это приводит оплавлению поршня, разрушению перемычек между кольцами или всего уплотнительного пояса.

Отложения на поршневых кольцах снижают их подвижность – кольца как бы «прихватывает» и клинит. Из-за этого падает компрессия в цилиндрах и начинается интенсивный износ цилиндро-поршневой группы. Со временем отложений на поршне становится так много, что компрессионные и маслосъемные кольца вообще перестают выполнять свою функцию.


Технология раскоксовывания двигателя была известна еще советским автолюбителям, которые использовали керосин или растворители для размягчения коксов и нагаров в цилиндро-поршневой группе. В 1998 году ученые Южно-Уральского государственного университета и специалисты компании LAVR усовершенствовали эту технологию, создав первый в России профессиональный препарат для раскоксовывания двигателя ML-202.